Ой, Лен, это надо изучать) Считается, что больше (но они все одного времени, и если и есть копия его учеников, то вряд ли можно что-то доказать любым анализом...)
Я говорила про раннюю из тех трех копий, где авторство приписывается Босху. Многие считают оригиналом именно ту картину, что у нас в уроке, хранящуюся в Городском музее Сен-Жермен-ан-Лей. Другие пишут про все - Босх, мастерская Босха, или "по Босху".
Опять же, что считать оригиналом - например, некоторые художники улучшают картину, какую считать оригиналом? Например, могли заказать копию с изображением конкретного дома (как в одной из копий) или городских ворот (как в другой, она как раз считается, кажется, копией не его авторства).
Лично мое мнение , что Босх скорей всего написал именно эту (с обобщенным задним фоном), остальное делалось в его мастерской, возможно, при его непосредственном участии (скажем, лица). Не верится мне, что он мог переписывать только ради "задника".