Можно сделать еще как-то так.
Прикинуть приблизительно - сколько старшекурсников и сколько первокурсников.
Раскидать равномерно всех первокурсников на всех старшекурсников.
То есть , каждый старшекурсник становится "шефом " одного или нескольких первокурсников.
Задания старшие и младшие получают одновременно.
Но.
Каждый шеф отвечает за своего подшефного или подшефных.
Помогает им начать разбираться со структурой семинара , показывает , что куда отнести , помогает наладить общение между дневниками , показывая примеры на себе , как ходить в чужие дневники и что там делать
Параллельно выполняет свое задание.
Таким образом пружина семинара сама закручивается.
Устанавливаются крепкие отношения между всеми участниками обоих курсов.Быстро.
Ну и модераторам полегче.
И старшекурсники получают опыт "шефства ".
И Лене не нужно будет прям каждый раз прям в каждый дневник заходить.
Основную организационную роль в дневниках первокурсников будут играть старшекурсники.Направляя , подбадривая и советуя. Аккуратно
![хихикает [mosking]](./images/smilies/mosking.gif)
.
Если удастся все это провернуть - то в семинар войдет элемент какой-то супермассовой игры

.И те из первокурсников , кто чересчур серьезно ко всему относятся и из-за этого часто комплексуют , расслабятся и перестанут паниковать
А старшие станут более ответственными и перестанут сачковать
Кривая посещаемости семинара пойдет резко вверх.
Кривая "отвалившихся " от семинара будет стремиться к нулю.
Два семинара пройдут одновременно и быстро.
А в декабре Лена сможет спокойно делать со своими внучками елочные игрушки , а не уговаривать "пропавших" семинаристов объявиться.
Это чисто так , размышления на тему...
Но может получится ?