Юлия Матвеева писал(а): искусство - та категория, которая не подлежит оценке. Что-то может нравится, что-то нет
юлечка, а что же такое вкус?
почему одни произведения искусства остаются во времени, а другие исчезают?
как тогда узнавать, что хорошо, а что нет?
как формировать вкус?
что в искусстве искусство, а что нет?
как эту информацию передавать детям?
Юлия Матвеева писал(а):Если я смотрю на картину - и мне ХОРОШО. Значит - картина - моя.Если я смотрю на картину и она заставляет меня думать. Значит - картина моя.Если она не вызывает у меня интереса или даже недоумение ("Черный квадрат" Малевича и не кидайте в меня помидорами "Мона Лиза" ), значит - просто не мое. Или я не доросла
многие люди уже знают, что у макаровой есть талант-наказание: ее тошнит, рвет от плохих картин
по-настоящему
маня ее как-то мечтательно сказала: мне бы так...
а я себе думаю - не дай бог!
еще на первом семинаре мы с юлей ремпель в один голос пели песню о том, как в детстве не знали, какая картина хорошая, какая плохая
и как это узнать
и почему одна хорошая, другая нет
сегодня кое-что изменилось, картины стали открывать свои секреты - как живопись, рисунок, скульптура в целом
но, собственно, лично я пошла к лене на семинар именно за этим: научиться ВИДЕТЬ искусство, его задачи, средства, возможности
как говорит фридл: проникать в суть вещей
у меня не было целей учиться рисовать или расширять свои творческие возможности...
как и нет, пожалуй, таких целей сейчас
но, возможно, создавая собственные произведения, а тем более в коридоре комментариев, подсказок, а главное - ЗАДАЧ лены, формируешь требования сначала к своим "продуктам", а затем и в общем...
к искусству
но это я уже, похоже, немного в сторону ушла