Маруся писал(а):Что поразило, пока копировала - какие тонкие черты лица у моделей Босха
сатемау писал(а):Значит в корзине сова? А мне все обезьяна мерещится. Вот обезьяна и все тут. Надо же.
И очки почему-то рисоваться не захотели.
Зеленый цвет одежды толстяка - это контраст к остальным цветам. Иначе картина выглядела бы "зажаренной" как выражается мой преподаватель. Закройте зеленое пятно и увидите, только теплые цвета. Это называется контраст дополнительных цветов. Зеленый здесь просто необходим по логике картины, композиции и всего остального.
Удивительно, что толстяк в зеленом смотрит на зрителя, те на нас, а не на саму сцену.
Меня тоже поразили лица людей на картине. Такие живые, говорящие, колоритные. Рисовала и просто тащилась. теперь вот леплю с тем же кайфом. Леплю и размышляю о том какая это личность, что за человек. Чуть ли не перевоплощаюсь. Интересно очень.
maria_v_krujevah писал(а):Девочки, спасибо!
Такие сложные размышления закрутились у меня по картине Босха, что не знаю как их описать, чтобы стать хоть немного понятой. Но суть в том, что я вижу всех героев картины и в наши дни. Это священники, люди офисов, домохозяйки, попрошайки, элита, кто угодно, тот кто живет не своей жизнью. Людей, живущих по сердцу, людей проникнувших в суть мироздания на картине нет или сидят они себе в стороночке и делают с любовью и светом свое дело.
Остальные — ведОмые. Ведомы своим состоянием недостаточности. Им всегда требуется что-то, чтобы наполнится. Но тут происходит фокус: как только они получают это, то опять чувствуют, что не хватает чего-то нового. Они зарабатывают деньги, чтобы потратить их на это что-то (еда, кино, цирк, машина, галерея..) И этот фокусник- вор - собирательный образ этих «волшебных» напонителей, за которые люди платят деньгами, временем, энергией, кто чем. И у меня нет никаких негативных или позитивных эмоций ко всем персонажам, потому что они нуждаются друг в друге. И это система.
Вот этим вопросом я озадачена уже несколько лет. Как выйти из толпы и понять, кто я есть и каково мое предназначение.