Олечка, да!!! Спасибо за вопрос!!!
Еленочка Григорьевна наконец-то добралась!!!
Хроники ЖЛ.
22 апреля 2015 года Ане, Мише и Тиме пришли сразу 2 письма: одно из Израиля от Елены Григорьевны Макаровой с заданием для 2 курса семинаристов, второе... но все по порядку. Задание звучит так:
"Эта картина из Израильского музея. Когда-то мы с детьми устроили из нее театр, который по сей день стоит у меня перед глазами.
Жаль, что вы не можете подойти вместе со мной к оригиналу, но все-таки копия неплохая, так что можем довольствоваться ею.
Задание 1.
Копия.
Можно акварелью, углем, пером, цветными карандашами, чем хотите.
Можно коллаж. Можно то и другое, по желанию.
Задание 2.
Вылепить все фигуры, даже те, что частично спрятаны. Их одиннадцать душ. Не считая собаки.
Задание 3.
Когда все будет готово, взять подставку и выставить зрителей и фокусника как на картине.
Задание 4.
Сделать стол и все причиндалы.
Задание 5.
Сделать задник. Но не тот, что на картине, а свой. Пусть это будет или веселая улица, или аллея сада, что-то неоднородное по цвету.
Могут быть варианты облегченные, для тех, кто по каким-то обстоятельствам не может так много лепить (дети ломают, времени нет, терпение лопается) . Нарисовать все фигуры на плотной бумаге, вырезать, приклеить на ковырялку для зубов, и воткнуть в такую поверхность, где они могут держаться и не падать. Причиндалы сделать из картона и цветного пластилина, или же нарисовать, и расписать задник.
Жду сюрпризов и фокусов!!!!!!!"
Сюрприз был для меня и для детей в том, что моя одногруппница по семинару Саша выслала мне свои замечательные фигуры-копии письмом, но не все.
Поэтому, вскрыв второе письмо - уже от нее из Москвы, недостающих героев мы и стали лепить на занятии.
А затем рисовать свои фоны для скульптурной композиции из картины.