Лена, добрый день.
У меня занимается группа. Да, теперь я могу сказать, что занимается. Сколотился такой коллективчик в 6-8 человек, которые творят великое и смешное. Чумазятся и придумывают. Сама не ожидала, что так быстро привяжусь к своим малышам. Такие все разные, но такие узнаваемые в работах.
Лена, у меня вопрос есть

. Есть у меня мальчик, который рисует следующим образом. Сначала рисует что-то на листе, а потом всё замазывает одним цветом, получается просто одноцветный лист. Понимает, что что-то не то на выходе, берет черную краску и пятнышками украшает своё "одеялко". Сегодня мама сказала, что в саду (а мальчик ходит в тот же сад, что и мой сын, к той же "тренировщице" сказал ей, что не любит рисовать, потому что в саду застваляют рисовать и надо рисовать как художник, а у него так не получается....." Сегодня рисовать отказался, мама молодец. Сама включилась в процесс, и парнишка потом подтянулся, но как бы между делом. Мы лепили из газет снеговика, потом воткнули ему в руку "дерево" (ветку) и на него вешали "кормушки для птиц", которые детки разрисовали. Еще они сами придумали сделать "письма" для птичек, чтобы быстрее прилетали и началась весна. Ну вот Тот парнишка нарисовал очень забавную кормушку - минут за 5

, потом я его попросила раскрасить морковку снеговику. Сделал это с удовольствием, но наполовину - сказал "не дозрела"

. Вообщем на моё и мамино удивление даже порисовал, хотя я сказала, что если не хочет, пусть не рисует, просто присутствует, смотрит, разговаривает с нами. Ой, вопрос-то

. Что стоит за тем, что дети рисуют, а потом закрашивают то, что нарисовали? И нужно ли это как-то корретировать? Вот сегодня и девочка одна так поступила. Она всегда очень здорово рисует. А сегодня сделала красивую работу, а потом замазала, причем мазала руками - месила, как тесто, месила долго и с кайфом, В итоге измочалила лист и выбросила. Она очень трепетна к торфеям. Всегда забирает. Так вот потом попросила новый лист и карандаши и сделала свою кормушку, повесила на дерево, но потом забрала. Причем я сразу поняла, что это она сделала её только для того, чтобы было что забрать. Потом когда мы мыли руки рассказала, что сегодня не хотела рисовать. Устала наверное.
