Я тоже так была занята коллажированием и т.д. (муж уже предложил клеить коллажи прямо на обои , что только сейчас дошла до этой темы..
Я успела за этот семинар не много (как и за предыдущие), но это только по причине собственной неорганизованности
Но: в этот раз произошло что-то очень важное - задание для меня перешли из категории "очень интересно" во внутреннее приятие и понимание.
На первом и годичном курсе у меня не было в полной мере ощущения радости и счастья, которые так хорошо описывает Света Mogetik, я восхищалась, но отстраненно - чужими работами и Лениной фантазией Опять же, потому что сама мало чего делала.
Задания 3го курса, особенно в своей последовательности (а приступила я к ним, когда все уроки уже были выложены), были похожи на симфонию - ни убавить ни прибавить и, главное, совершенно невозможно было нарушить порядок, перескочить через что-то - я наконец так хорошо почувствовала логику того, что дает Лена и путь, по которому мы идем.
Еще мне этот курс показался более искусствоведческим (классическим, может быть) - темы Творения, цвета, времени как времен года в пейзаже - особенно интересны своим обширным теоретическим и историческим контекстом..
Лена, такого сильного внутреннего интереса, энергии я давно в себе не чувствовала - СПАСИБО вам!!
Я тоже
записываюсь сразу на все последующие семинары
В частности, с удовольствием повторила бы вот это:
1. Картина Фридл с апельсином, которую надо было превратить в рельеф
2. Картина с кактусами, которую надо было превратить в коллаж.
3. Мешочек с вилками и ложками Фридл для проспираливания.
4. Бесцветный Клее, которому надо было вернуть цвет.
5. Портрет дамы Веласкеса, который надо было нарисовать, а потом поместить эту даму в несвойственные ей ситуации: отправить в магазин за продуктами, заставить мыть полы и т.д.
Звучит очень увлекательно!
С наступающим Новым Годом всех участников волшебного действа, придуманного Леной Макаровой! Пусть у нас этого будет и в следующем году, и побольше, и всегда!