Дорогие мои все!
Давайте отберем у самих себя по 5 работ. Какие критерии?
Вам они понравились, чем-то особенным дороги, что-то случилось, когда они появились на свет. Если есть комментарии - обязательно присовокупить к работам!
ЖДУ!
remka писал(а):И где пол дня? Зайдешь в рисунок. И начинаешь там жить. Совсем чуть-чуть там побудешь.. выйдешь из него, а здесь полдня прошло. Хорошо, что только полдня А если б я вышла через год? Или несколько лет? Или столетий? Вышла - а вас никого нет..
Нужно с этим быть осторожней
Да ! Что я могу сказать. Эксперимент - удачный. Заходить можно не только в полотна великих, но и в свой рисунок, нарисованный несколькими линиями.
Все по-другому теперь вижу.
remka писал(а):Я начала рисунок по коллажу несколько дней назад. Первый раз я поняла, что просто сижу и копирую коллаж, добиваясь сходства. Мне это не понравилось..
На следующее утро, чуть взглянув на коллаж, я отложила его в сторону и нарисовала контуры. Легко нарисовала, линии дорог тоже легли свободно, но потом, когда я посмотрела на них издали - мне не понравился как они расположены - с одной стороны получалась дырка, и как назло - там был уже нарисован самый маленький дом...
Кать, что делать - спросила я.
- Положи тот желтый месяц, который имеет большой вес цвета, засмеялась она.
Но месяц туда добавлять совсем не хотелось.
А сегодня, наверное я расслабилась. Подвинула тот же рисунок снова и начала его рассматривать пером.
Я поняла одну вещь. Ребенок чаще всего не рисует что-то продуманное, хотя бывает и так.
Он карандашом ходит и открывает каждое окно и дверь на своем рисунке, заглядывает и рассматривает, рассматривает карандашом..
-А кто это стоит около дерева? Девочка, а рядом кто - собака сидит, ага, тут и поводок появляется... на всякий случай, чтобы не убежала..
-А в окне что? Ага, лампа, и свет падает, а тут разговаривают. Интересно, какие черепицы на крышах...
И т.д..
remka писал(а):
Ничто никуда не исчезает. Все нам остается. Весь опыт, все деяния и недеяния. Быть лучше чем не быть. Поэтому все стремяться быть.
Потому что когда мы есть - мы можем выбирать как и что делать, как и что чувствовать. Когда мы есть - мы чувствуем. Душой и телом. Вне времени мы не можем этого испытывать.
Мне нравиться рождаться и умирать. Изменяться. Вечная жизнь - то еще наказание.
Дилайла писал(а):С Босхом все не так-то просто как кажется и не кажется...
На этом этапе я поняла, что мне не хватает места сверху - пришлось приклеивать. И видно сразу стало, что я фокусника нарисовала много меньшего размера, чем зеваку и вора. И почему мне не пришло в голову сначала сделать карандашный набросок? Наверное, потому что никогда раньше этого не делала
А потом я вообще не вписалась в формат. И кроме того - рисовала слева направо, а я левша - и начала смазывать краски... Расстроилась на три секунды, но взяла себя в руки и продолжала вглядываться в лица. Для меня работа пастелью дала возможность всмотреться в краски, которые он использовал. Вроде бы палитра небольшая, но у каждого человека свой цвет лица! И это видно на сомнительного качества распечатанной фотографии... А какие выразительные лица! И при этом - почти они изображены одними и теми же линиями. Я долго ломала голову над каждым из них - глаза, рот, взгляд, прищур, поджатые губы. Не все смогла передать. И руки тоже очень говорящие, вроде просто - отведен немного палец, а немного по другому рисуешь - и все не так.
Дилайла писал(а):как же мне нравится это задание! вот уж точно - арт-терапия! так много о себе узнаешь.
придумала себе еще одну пару
расческа - раздражение
Дилайла писал(а):посмотрела на работы Хундертвассера, меня как-то отпустило. А то я никак не могла понять, как мне вписаться в черно-белые и очень правильные миры Эшера...
Сегодня с удовольствием выполняла задание, получилось - как всегда у меня - весело и эклектично. Зато Соньке понравилось в нем порядок наводить...
Дилайла писал(а):Копия картины Марка Франца "Желтые лошадки"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5