акробаты.
это не акробаты - акробаты!
просто хорошие ребята - один занимается бальными танцами, другой йогой и дзюдо, третий - йогой и тайдзи ну и т. д.
федю заинтересовала хотьба на голове.... придуманная внезапно этим мальчишкой
(вот они перлы физического интелекта)
федю заинтересовала и он пошел
я человек искушеный
мое внимание привлекло то, что никто никого не учил, а просто обменивались опытом
не было взрослых и детей, сильных и слабых
и еще настроение.
лето на крыше... или под крышей
как в нашем случае
я сейчас вот пишу все это, а в голове крутится наша вчерашняя беседа с федей.
про подростков и малышей
про то, что кому и почему интересно
федя делает уникальную вещь
это не просто работа артиста и импровизатора с детьми
это то, что говорит макарова: проведение через разное
"Способность ребенка одушевлять неодушевленный мир как бы сама диктует педагогу метод обучения. Его можно назвать "проведением через разное".
"Провести через разное" - значит, углубить и разнообразить представление ребенка о путях, ведущих к достижению цели"
федя несколько раз использовал этот оборот... но он его совсем не помнил из маминых книг. он его сам изобрел
я его слушала и не верила своим ушам.
что, когда и почему сделать
к чему привести
во имя чего
жизнь прекрасна!