Дорогие мои, сегодня у меня появился просвет, так что могу выставить какие-то картинки и рассказать какие-то истории.
Жизнь в сумасшедшем городе. Утром раздается барабанный бой и пушечная стрельба. Что такое? Опять война?
Нет, в нашем городе действует молодежная организация "Друзья армии". Это молодые люди, которые ходят в военной форме, кажется, что их много, на самом деле, их мало, но они часто ходят по улицам в костюмах периода 1 мирвойны, бывают и девушки в костюмах сестер милосердия времен 1 мирвойны, но раз в год происходит костюмированное шествие, от которого император Франц Иосиф не раз перевернулся в гробу, а Мария Терезия, которую трудно упрекнуть в сентиментальности, пролила бы слезу. Воины и сестры милосердия проходили мимо окна, стекла дрожали, на редутах грохотали пушки.
Потом все стихло, город опустел, вернее, заполнился одинокими сумасшедшими, выпущенними на прогулку из местного дома для умалишеных, - двухметровый Павличек с огромными ушами, метровыми ногами в босоножках и руками, взбалтывающими воздух, после Павличка Марушка невероятных размеров, в белой кофте, облегающей могучий торс, \марушка ходит без лифчика, и ее огромные груди тоже всколыхивают пространство, затем безымяный герой в сомбреро, с которого свисает бобровый хвост, изрядно поношеный, и все же еще способный всколыхивать воздух, - все это яркие личности города, мимо которых невозможно пройти.
Начальство Мемориала не такое яркое, но своей бесцветностью и нахождением териториально по другую сторону реки, создают как бы другой полюс безумия. Дирктор небольшого роста и плотного телосложения, из состояния покоя выводится мною тотчас, он краснеет с шеи, а потом уж лучше на него не смотреть. Во мне он видит подвох. Как и его подчиненые, которые, собравшись в кабинете замдиректора, огромных размеров и без лифчика, что даже неприлично, обсуждают идиотку Макарову, которая не пойми не разбери кто, не еврей, не турок, не русский, не чех, хрень болотная, и она еще тут нами руководит, сама не знает, что хочет сегодня одно, завтра другое, нет у нее плана ни в чем, - а тут а вхожу в комнату их, с планом, и они стихают, а главный творец искусства краснеет и скрещивает руки на груди так, что плечи просто исчезают из вида.
ТО есть я для них тут главное чучело, а они для меня чучелы одного типа, им я предпочитаю умалишеных, те не сплетничают и не злословят.
Есть здесь и замечательные люди - график Франта с 4 дочерями, две маленькие, с ними он приезжает со мной работать, а им говорит - Марушка, Терезка, шуп рисовать! И они шуп - и рисуют, они шедевры, потом чудесный плотник Ярда, который никогда не сидит, по-моему, он забыл о существоании такой позы, у него золотые руки, добрые глаза, он кормит Маню пирогами в своей каптерке, и поит кофе, которого хуже в целом свете нет, сегодня нам Георг привез из Вены кофе человеческий и кофеварку.
У нас ключи от всего Терезина, от всех крепостей и ворот. Полстола уже занимают эти ключи, так что мы можем открыть и закрыть тут что угодно.
Ну вот, все пока.
Несколько картинок.
Это я нашла ящики! Радости нет предела - еще один замечательный человек пан Махачек, завскладом фруктовой фирмы, отдал нам их даром.
Это мы пробуем шаблоны на пркнах - забыла, как по-русски, не могу вспомнить слова, но вы увидите, что это сами
Нам привозят и ставят ящики
Маня
Это мы начали строить
Маня красит стены
Это тот самый плотник Ярда
/тут уже видно, зачем были нужны ящики
На самом деле, это витрины, в них будет стекло, внутри - докусенты и вещи Кина, на стенах графика, на задних строронах ящиков - картины, они очень хорошо будут на них смотреться, а на пркнах - его тексты.
Это лишь первая комната, есть еще и вторая такого же оргомного размера.
Вчера ночюь Франта привез эти фотографии, на плу они показались мне огромными, вдвое больше нужного, я всю ночь не спала, а потом \маня проснулась и сказала, что все по размеру. Но вы и сами видите, это так.
ВСЕ!!!!!!!!!! пока