• НАЗВАНИЯ ЦВЕТОВ

    Хранилище ссылок, статей, репродукций.

    НАЗВАНИЯ ЦВЕТОВ

    Сообщение Елена Макарова » Пн мар 15, 2010 5:03 pm

    remka писал(а):ВЫ ТОЛЬКО ПОЧИТАЙТЕ! ПОЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЯ!

    я встречала эти названия в книгах, но в моем воображении многие цвета были совсем другие!
    Буду возвращаться сюда и смаковать названия!

    Перевод названий цветов и их оттенков на обычный язык
    Аделаида красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева ("цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида") и Достоевского ("Так этот галстух аделаидина цвета? Аделаидина-с. А аграфенина цвета нет?").

    Адрианопольский - ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.

    Адского пламени, адского огня лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.

    Алебастровый - бледно-желтый с матовым оттенком.

    Ализариновый - цвет красных ализариновых чернил.

    Альмандиновый - темно-вишневый.

    Акажу - цвет "красного дерева", от франц. аcajou.

    Амарантовый - цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения "амарант" красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец - красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.

    Амиантовый цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. аще всего - о цвете неба.

    Бакановый (баканный) - от «бакан» - багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.

    Багор густо-красный с синеватым оттенком.

    Бедра испуганной нимфы оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет "бедра нимфы". Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался "бедром испуганной нимфы", а солдатский "ляжкой испуганной Машки".

    Берилловый по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.

    Бисквитный нежный серовато-зеленый.

    Бискр цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.

    Бисмарк-фуриозо - коричневый с красный отливом.

    Бисной седой, серебристый.

    Бистровый цвет бистра, густой коричневый, бурый.

    Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc белый), кремовый оттенок белого. У Даля тельный, телесный цвет.

    Блокитный сине-голубой. По-украински «блакитный» именно голубой.

    Блондовый то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).

    Бордоского вина - красно-фиолетовый.

    «Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» - материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.

    Бристольский голубой ярко-голубой.

    Брусничный когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).

    Брусьяный, брусвяный - красный, багряный, цвета брусники.

    Буланый - серо-бежевый.

    Бурнастый - то же, что бурый.

    Бусый темный голубо-серый или серо-голубой.

    Вайдовый синий. Вайда использовалась вместо индиго.

    Веселая вдова - оттенок розового.

    Вердепешевый желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).

    Вердигри зелено-серый, от франц. vert-de-gris.

    Вермильон ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.

    Винный желтовато-красный.

    Влюбленной жабы зеленовато-серый.

    Вороний глаз черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).

    Вощаный цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.

    Гавана серый с оттенком коричневого или наоборот.

    Гаити или розовый, или ярко-синий.

    Гвоздичный серый.

    Гелиотроповый - цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.

    Гиацинтовый - цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.

    Голова негра с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.

    Голубиной шейки - оттенок серого.

    Гороховый серый или грязно-желтый.

    Гортензия нежно-розовый.

    Гридеперливый жемчужный оттенок серого.

    Гуляфный - красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как "розового".

    Гусиного помета (мердуа) желто-зеленый с коричневым отливом.

    Двуличневый с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.

    Дети Эдуарда оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)

    Джало санто желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.

    Дикий, дикенький светло-серый.

    Драконьей зелени - очень темный зелёный.

    Дроковый желтый, цвет краски из цветка дрока.

    Дымный устаревшая форма слова «дымчатый»

    Жандарм оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.

    Жаркий оранжевый, насыщенно-оранжевый.

    Железный примерно то же, что нынешнее «стальной».

    Жженого кофе сложный оттенок коричневого.

    Жженого хлеба сложный оттенок коричневого.

    Жиразол молочный с радужным отливом, жиразол -

    старое название благородного опала.

    Жирафовый желто-коричневый.

    Жонкилевый цвет нарцисса.

    Зекрый темный, светло-синий, сизый.

    Инкарнатный цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.

    Испуганной мыши нежно-серый цвет.

    Иудина дерева ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).

    Какао-шуа цвет горячего шоколада.

    Камелопардовый желтовато-коричневый.

    Кардинал на соломе - сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об "ожерелье королевы").

    Кармазинный, кармезинный насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.

    Карминный, карминовый - оттенок ярко-красного.

    Кармелитовый, капуциновый чистый оттенок коричневого.

    Касторовый темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.

    Кастрюльный красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.

    Кипенный, кипенно-белый белоснежный, цвет кипеня белой пены, образующейся при кипении воды.

    КашУ рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.

    Колумбиновый сизый, от франц. colombin, «голубь».

    Коричный то же, что коричневый.

    Королевский голубой калька с англ. royal blue, ярко-голубой.

    Кошенилевый - ярко-красный, слегка малиновый.

    Краплачный, краповый ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.

    Кумачовый цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.

    Купоросный пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.

    Кубовый синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же индиго).

    Куропаткины глаза светло-красный.

    Лабрадоровый цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.

    Лавальер - желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.

    Лани (от названия животного) желтовато-коричневый.

    Лесных каштанов темный коричневый с рыжеватым оттенком.

    Лилейный нежно-белый, цвет белой лилии.

    Лондонского дыма - тёмно-серый.

    Лорд Байрон темный коричневый с рыжеватым оттенком.

    Лосинный грязно-белый, цвета лосин.

    Лягушки в обмороке светлый серо-зеленый.

    Магово-гуляфный красно-розовый.

    Маджента ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.

    Майский жук цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.

    Маренго серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим - ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.

    Маренго-клер - светло-серый.

    Марин, марина цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.

    Маркизы Помпадур оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь - Rose Pompadour.

    Массака темно-красный с синим отливом. Встречается в "Войне и мире", правда, там он «масака»: "На графине должно было быть масака бархатное платье".

    Медвежий (он же медвежьего ушка) темно-каштановый оттенок коричневого.

    Милори темно-голубой, синий.

    Мов - розовато-лиловый.

    Мордоре, мардоре цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.

    Московского пожара похож на цвет давленой брусники.

    Мурамный, муаровый травянисто-зеленый.

    Накаратовый, накаратный оттенок красного, "жаркий", алый. От франц. naca-rat.

    Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, ичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому - он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» коричневый. вет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.

    Нефритовый - насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.

    Облакотный цвета облака.

    Оброщеный - багряный.

    Орлецовый красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.

    Опаловый - молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.

    Орельдурсовый темный коричневый с рыжеватым оттенком.

    Осиновый - зеленый с сероватым оттенком.

    Офитовый цвета офита, зеленоватого мрамора.

    Павлиний - синевато-лиловый.

    Палевый розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille "солома". Согласно Далю, палевый соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.

    Парижская синь ярко-синий.

    Парижский голубой cветло-голубой.

    Парижской грязи грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье "Картины Парижа".

    Парнасской розы оттенок розового с фиолетовым отливом.

    Паука, замышляющего преступление темный оттенок серого. По другим источникам - черный с краснотой.

    Пелесый темный, бурый.

    Перванш - бледно-голубой с сиреневым оттенком.

    Перловый жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.

    Померанцевый - апельсиновый с розовым.

    Порфирный, порфировый - пурпурный.

    Последний вздох жако желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.

    Плавый светло-желтый. У Даля изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.

    Празеленый иссиня-зеленоватый.

    Праземный цвета празема, светло-зеленого кварца.

    Прюнелевый оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.

    Пукетовый - (от испорченного "букет"), расписанный цветами. У Островского: "Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский".

    Пунцовый - ярко, густо или темно-алый (червчатый).

    Пюсовый бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи от французского puce "блоха". Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки "блоха в обмороке", "блошиное брюшко" и врут, наверное, цвет "блохи в родильной горячке").

    Ранжевый то же, что оранжевый.

    Резвая пастушка - оттенок розового.

    Рвота императрицы - оттенок коричневого.

    Редрый - бурый, рыжий, красноватый.

    Розовый пепел нежно-серый цвет, отливающий в розовый.

    Савоярский цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.

    Семги оттенок розового.

    Селадоновый серовато-зеленый.

    Сизый цвет голубя, после просто синий.

    Силковый голубой, васильковый.

    Сине-алый темно-фиолетовый.

    Синетный церковное слово, означающее "сплошь синий".

    Синявый с синим отливом.

    Скарлатный ярко-красный, от англ. scarlet.

    Смурый коричневый оттенок серого, грязно-серый.

    Соловый серый. По этому цвету назван соловей.

    Сольферино ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.

    Сомо розовато-желтый. Встречается в "Войне и мире".

    Старой розы - грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.

    Стризовый - ярко-красный.

    Сюрприз дофина. Он же цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними "оскандалился".

    Танго оранжевый с коричневым оттенком.

    Таусинный синий, от слова "павлин". Синевато-лиловый. Согласно Далю темносиний, согласно Новому словарю русского языка темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.

    Терракотовый - коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.

    Турмалиновый темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.

    Фернамбук изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.

    Фисташковый - грязновато-зеленый.

    Фрез, фрезовый цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.

    Фуксии - насыщенный розовый.

    Цинковый - цвета цинка, синевато-белый.

    Червчатый смесь багряного с синим, ярко-малиновый.

    Чермной - искрасна-рыжий.

    Чесучовый цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.

    Шампань прозрачно-желтый, цвета шампанского.

    Шамуб светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.

    Шанжан цвет с переливающимися оттенками

    Шарлах ярко-красный, от названия краски.

    Шартрез - жёлто-зелёный.

    Шмальтовый голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).

    Экрю - цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.

    Электрик - цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.

    Электрон - ярко-голубой с прозеленью.

    Юбагрый (убагрый) - багровый, светло-багряный; светло-синий.

    Юфтевый - желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.

    Яхонтовый красный, фиолетовый или темно-голубой.


    Petra писал(а):Изображение
    Аватара пользователя
    Елена Макарова

     
    Сообщения: 50606
    Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 2:42 am
    Откуда: Иерусалим-Москва

    Re: НАЗВАНИЯ ЦВЕТОВ

    Сообщение Nusha » Пн мар 15, 2010 7:02 pm

    Какая прелесть!!!!! Мой любимый цвет - кобальтовый )))
    Мы на работе занимаемся мозаикой, я формирую заказы. Так вот, когда мозаику заказываем из Испании - там такие потрясающие названия, заслушаешься )))).
    Приглашаю в свой ЖЖ Жизнь прекрасна!
    Аватара пользователя
    Nusha

     
    Сообщения: 815
    Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 12:07 am
    Откуда: Украина, Запорожье

    Re: НАЗВАНИЯ ЦВЕТОВ

    Сообщение Мухина Светлана » Пн мар 15, 2010 10:27 pm

    Дааааа, я себе скачала. А мой любимый - ультрамарин. :) Какой цвет! Засасывает взгляд.
    Аватара пользователя
    Мухина Светлана

     
    Сообщения: 845
    Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 2:00 pm
    Откуда: Киев

    Re: НАЗВАНИЯ ЦВЕТОВ

    Сообщение Дилайла » Вт мар 16, 2010 8:51 pm

    я еще такую игру нашла http://www.umnitsa.ru/cat/tvorchestvo/t ... 00_cvetov/

    100 ЦВЕТОВ
    Методика творческого развития

    Возраст:
    для детей с рождения
    Развивает:
    творческие способности, цветовосприятие, зрение, образное мышление, умение ассоциативно мыслить, мелкую моторику руки, память, речь
    Формирует:
    художественный вкус, любовь к созидательному творчеству, богатый словарный запас малыша
    Методика:
    творческого развития

    Подробное описание
    Комплект "100 ЦВЕТОВ" расширяет словарный запас малыша, его речь станет яркой, выразительной и образной. Ребёнок научится ассоциативно мыслить, что является важной основой для творческого подхода к решению любых задач в будущем. Специальные игровые задания способствуют развитию творческих способностей, формируют нестандартное, креативное мышление ребёнка. В игре малыш учится рисовать красками, карандашами, мелками, учится работать с пластилином и бумагой.

    В комплект входят 100 цветных карточек
    У каждой карточки свой уникальный оттенок, своё оригинальное название на оборотной стороне: небесный, медовый, цикламен, чайная роза, сомо, божоле, маренго. Там же размещены удивительные факты о происхождении цвета, раскрывается его значение. Благодаря этому происходит не только развитие творческих способностей малыша, но и расширяется его кругозор.
    В процессе занятий Вы с ребёнком можете создать свои собственные, воображаемые или ассоциативные цвета, например: цвет весёлого настроения, цвет дождя, цвет смеха, волшебный цвет… Для этого мы вложили в комплект несколько абсолютно чистых карточек. Вы с ребёнком сможете их раскрасить и подписать - так в комплекте появятся особенные цвета, созданные воображением и настроением Вашего малыша.

    Карточка-капелька
    Капелька, главный герой цветных сказок, путешествует по сказочным мирам и знакомится с разнообразием оттенков цветов. Вместе с Капелькой Ваш малыш побывает в Шоколадной стране, Оранжевом городе, Шахматной долине, познакомится с изумрудной лягушкой, птицей с ультрамариновыми крыльями и узнает, кого охраняет кот с лиловыми глазами…

    Книга «Творческое развитие Вашего малыша»
    Эта книга познакомит Вас с уникальной методикой развития творческого потенциала ребёнка. В ней собраны простые и увлекательные игры с карточками, направленные на знакомство с цветом, на развитие ассоциативного мышления, изучение основных художественных принципов.

    Качество комплекта "100 цветов" награждено медалями и международными призами:
    Золотая медаль в конкурсе "Лучшие детские товары-2008", г. Москва, 2008 г.
    Диплом в номинации "За уникальность продукции", г. Москва, 2007 г.
    Международный приз "За качество", г. Рим, Италия, 2006, г. Мадрид, Испания, 2008 г.

    Производитель:
    Умница
    Описание:
    Комплект "100 ЦВЕТОВ" откроет Вашему малышу дверь в волшебный мир цвета: небесный, медовый, цикламен, божоле, чайная роза... Яркие цветные карточки развивают зрение, а их многообразие - художественный вкус.
    Аватара пользователя
    Дилайла

     
    Сообщения: 3217
    Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 12:00 pm
    Откуда: Полис, Кипр

    Re: НАЗВАНИЯ ЦВЕТОВ

    Сообщение Дилайла » Ср ноя 23, 2011 10:51 pm

    Интересный пост в жж о цвете увидела
    http://fritzmorgen.livejournal.com/446564.html#cutid1
    Аватара пользователя
    Дилайла

     
    Сообщения: 3217
    Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 12:00 pm
    Откуда: Полис, Кипр

    Re: НАЗВАНИЯ ЦВЕТОВ

    Сообщение Джайя » Пт ноя 25, 2011 5:51 am

    Что касается игры от компании "Умница" - мне как раз недавно попался их каталог, я тоже загорелась этой игрой, но прочитала отзывы у них на сайте 8-) Короче, идея хорошая, но качество карточек очень плохое. Карточки под одними и теми же названиями но разных годов выпуска (у них есть комплекты 2007, 2008 и 2009 годов) совершенно друг на друга не похожи. Многие жалуются, что в комплекте попадаются совершенно одинаковые карточки, хотя они вроде бы должны обозначать принципиально разные оттенки цвета. Странно, что руководство компании в этой ситуации заняло позицию не "спасибо, будем работать над качеством", а "печка нормальная, это у вас индивидуальное цветовое восприятие не такое" :no:
    В общем, желающие могут сами почитать дискуссию на форуме на сайте Умницы; я ее почитала и решила лучше купить ребенку веер Pantone. Цена будет ненамного дороже, зато никаких проблем с цветовосприятием :P
    И еще оттуда же с дискуссии унесла хорошую ссыль:
    http://www.colorfor.narod.ru/" target="_blank
    Изображение

    http://poiskdetei.ru/forums/index.php поиск пропавших детей
    Джайя

     
    Сообщения: 180
    Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 4:11 pm

    Re: НАЗВАНИЯ ЦВЕТОВ

    Сообщение Дилайла » Пт ноя 25, 2011 8:38 am

    спасибо!
    Джайя писал(а):веер Pantone

    а что это за веер?
    Аватара пользователя
    Дилайла

     
    Сообщения: 3217
    Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 12:00 pm
    Откуда: Полис, Кипр

    Re: НАЗВАНИЯ ЦВЕТОВ

    Сообщение durida » Пн апр 09, 2012 4:26 pm

    Джайя, ссылка улетная, можно весь день просидеть!
    Я Оля, http://durida.livejournal.com/ - мой жужу
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100002302928190 - фб
    дочке Аринке пятый год, а Марусечкке первый
    Аватара пользователя
    durida

     
    Сообщения: 1257
    Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 4:24 pm
    Откуда: Москва, Подмосковье

    Re: НАЗВАНИЯ ЦВЕТОВ

    Сообщение mio89 » Пт апр 13, 2012 12:18 pm

    Напишу об одном)

    Юля писала:
    Маджента ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.


    Юль, вот ведь - догадалась??
    Нередко в качестве эталона мадженты рассматривают краситель фуксин. «Маджента» (фуксин) — один из первых анилиновых красителей, был создан после битвы при Мадженте (1859) в северной Италии, отсюда — его название. Цвет от смешения красного и синего цвета (аддитивное смешение), суженный диапазон из пурпурного сектора. Является основным в системе CMYK.
    Но я не об этом). Когда-то я увлеклась им не на шутку)) Это - ода мадженте, которая у многих ассоциируется вовсе не с фуксией, а с орхидеей. :)
    Маджента — это более светлый оттенок пурпура, унаследовавший его качества: чувственность, сдержанность и осторожность. Цвет имеет королевскую власть. Строгость и решительность входит в его качества.

    Цвет маджента не теплый и не холодный, он сочетает в себе оба качества. В этом выражается его совершенство. Цвет уравновешен и непостижим, возможно, поэтому во все времена он пользовался неизменной популярностью.

    Не смотря на то, что это оттенок розового, нельзя однозначно сказать, что это женский цвет. Сдержанность и решительность – это скорее мужская черта, когда чувственность чаще принадлежит женщине. И тут мы опять видим универсальность цвета.
    Маджента требует простор, но пользоваться ею надо осторожно, жизнеутверждение может смениться подавлением.
    Аватара пользователя
    mio89

     
    Сообщения: 3779
    Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 3:22 pm
    Откуда: Москва


    Вернуться в Библиотека



    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1