Страница 1 из 1

Искусствовед Паола Волкова

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 2:38 pm
Дилайла
МОСТ НАД БЕЗДНОЙ-Джотто Поцелуй Иуды(1 из 12 серий)


МОСТ НАД БЕЗДНОЙ-Рублев Троица(2 из 12 серий)


МОСТ НАД БЕЗДНОЙ-Боттичелли Весна(3 из 12 серий)


МОСТ НАД БЕЗДНОЙ-Веласкес Менины(4 из 12 серий)


МОСТ НАД БЕЗДНОЙ-Микеланджело Гробница Медичи 5 серия


МОСТ НАД БЕЗДНОЙ-Леонардо Анна, Мария... (6 из 12 серий)


МОСТ НАД БЕЗДНОЙ-Босх Корабль дураков(7 из 12 серий)


МОСТ НАД БЕЗДНОЙ-Дюрер Меланхолия(8 из 12 серий)

Re: Искусствовед Паола Волкова

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 2:48 pm
Дилайла
Беседы об искусстве. Открытый университет Сколково


Беседы об искусстве - Лекция №1. 31.03.2012


Лекция №2. 07.04.2012


Лекция №3. 28.04.12


Лекция №4. 12.05.12


Лекция №5. 21.05.12


Лекция №6. 26.05.12

Re: Искусствовед Паола Волкова

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 2:50 pm
Дилайла
Метель писал(а):Девочки, я про Волкову!

Мариночка, не успела! Гугл!!! Злодей ) " О, гугл!!!" как в мультике

Мне очень понравилось, сначала немножко испугалась, что старенькая, но когда она встала и стала рассказывать, то совершенно преобразилась, очень помолодела! Глаза горят, голубые, умные! девочки, такой юмор, такая быстрая мысль, искрометная!
Началось, Лена, примерно с Ваших слов - про самопознание, саморазвитие, что человеку это необходимо! Я сидела, вспоминала Вас, всех нас и радовалась! за нас! что Вы у нас есть!!! Вообще, девочки, было очень много всего, я не смогу это пересказать, она сама говорила, что это " очень серьезно!". рассказывает очень интересно! моментами невероятно оживает и слушать становиться очень интересно!!! Рассказывала про иконы, про "Успение", про Богородицу, про Георгия Победоносца! Очень, очень интересно, иногда говорит так тихо, что в зале наступает такая тишина ... Да, Анечка, в пример когда говорила о принципиально разных подходах на западе и у нас к женщине ( девочки, я не дословно!) в пример приводила Ренуара портрет Жанны Самари. рассказывала о том, что там пишут Даму, у нас пишут Ангела в душе женщины, начиная с Богородицы! " Чистейшей прелести чистейший образец!" Объясняла почему нет рыцарей, у нас их не было и поэтому нам дарят цветы только на 8 марта!

Про коня как говорила, девочки это надо видеть и слышать!!! т.е. несмотря на все серьезное, так моментами оживляла лекции! не специально, а потому что видимо в душе актриса! ... ну, мне так показалось ... ) " Кто мне скажет, что это лошадь?! Попробуйте!!! Это конь! посмотрите эти тонкие ноги, посмотрите на этот гордый круп!!!" Ох ... Ах ... ) хорошо! ))

Девочки, но я боюсь пересказывать ее, все это было намного серьезней ( в хорошем смысле и глубже), но я не смогу так ...

Да, это была последняя лекция ... :(( она уезжает отдыхать сказала больше не может ...

На слудующий год может будут лекции, а может нет! потому что реальность, по ее словам " что это не нужно!" на это я робко возразила, что никто не знает! она сказала, что " и не надо! )" это все организовывалось то ли для ее студентов, то ли для студентов Сколково, то ли это одно и то же?! И постепенно они все испарились нас всего было человек 20, это девочки-студентки, а я и еще две женщины случайно )

Да, одна девушка деловая сказала, что все есть в инете, наберите в поиске и "все будет". Девочки, и еще из смешного - на П.Волковой была длинная нормальная синяя юбка и на ней были мои пионы бывает же

Да, она сказала, все передачи " Мост над бездной" записаны, каждая по 2 с половиной часа, но сжали до 25 минут ... Сказала, что написаны 2 книги, и до Нов года долна появиться в продаже и третья.

Просила всех прочитать:

"Иуда Искариот" Леонида Андреева ( это когда был разговор про Иуду, кому интересно, якобы так серьезно и глубоко про это никто не написал)

"Актриса Фостен" братья Гонкур. Анечка, о Жанне Самари! о ее трагической судьбе и, вообще, для поимания импрессионизма, Эдуарда мане и т.д.

Вообщем, я очень рада, что я поехала! хотя она несколько раз говорила, что ее слушать нужно полностью, что это ужасно, что ее разбивают по кусочкам и т.д., я, конечно, все это понимаю, но все равно, рада!!! надеюсь, все продолжится в сентябре! давайте, поедем вместе! девочки, вот если по секрету, мне на выставки хочет одной, я боюсь отвлекаться на разговоры ... ( может это еще потому что я не знаю радости совместных походов, а может потому что я очень одинокая, я сейчас без грусти это пишу, а просто), а вот на лекции и потом выйти и сказать все кому что особенно запомнилось, что у каждой особенно затронуло душу и как говорит наша Леночка К , углубить, по-мойму, было бы замечательно!?



И, Лена, опять спасибо! без Вас бы, я на нее не поехала!!! И Марине спасибо! И Анечке!!!

девочки, криво вышло, но просто чтобы завершить рассказ! Политехнический!

Изображение


Re: Искусствовед Паола Волкова

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 4:54 pm
Настасия
Дина, ты у нас золото!!! Спасибо)

Re: Искусствовед Паола Волкова

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 9:31 pm
Дилайла
Настасия писал(а):Дина, ты у нас золото!!! Спасибо)

Настюша, спасибо :)
это Ане - eolin спасибо! она мне о Волковой рассказала, так что уже несколько дней смотрю - впитываю!

Re: Искусствовед Паола Волкова

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 3:44 pm
Лена Егорова
Дина, спасибо тебе большое. :)

Re: Искусствовед Паола Волкова

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 4:15 pm
Olga_M
Дина, спасибо! я бы набрела на эту тему, наверное, но неизвестно когда )) Передачу про Скрябина послушала. Мне вообще только Скрябин и запомнился из истории музыки в универе, как-то так интересно про него рассказали, так что он меня еще с тех пор интересует.

Re: Искусствовед Паола Волкова

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 7:44 pm
Liza_may
Супер!! Спасибо огромное!

Re: Искусствовед Паола Волкова

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 7:51 pm
Дилайла
МОСТ НАД БЕЗДНОЙ-Рембрандт 9 серия


МОСТ НАД БЕЗДНОЙ-Ван Гог Ночное кафе в Арле 10 серия


МОСТ НАД БЕЗДНОЙ-Пикассо 11 серия


МОСТ НАД БЕЗДНОЙ-Малевич Черный квадрат 12 серия

Re: Искусствовед Паола Волкова

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 10:02 pm
Дилайла
Посмотрела сейчас фильм о Казимире Малевиче, он меня потряс!
Все-таки начало 20 века было чем-то очень сильным!

Начала читать его тексты, очень сложные, но интересные...
"Интуиция толкает волю к творческому началу. А чтобы выйти к нему, необходимо отвязаться от предметного, нужно создавать новые знаки, а заботу о предметности возложить на новое искусство, фотографию, кинематограф. Мы же должны творить, как и вся наша техническая жизнь.
Дойдя до полного аннулирования предметности в искусстве, станем на творческую дорогу создания новообразований, избегнем всякого жонглирования на проволоке искусства разными предметами, <в> чем упражняются теперь и <к чему> стремятся подтянуть и школу изобразительного искусства.
Дети идут по дороге первобытного примитивного познания мира через изображения, проделывают ту же эволюцию в малом масштабе. В школах стремятся подвести их к одному маяку Греции и Рима и все меры употребляют для того, чтобы они пошли на этот маяк и не свернули на какую-либо «непонятную» дорогу. Дети рисуют почти все, и по мере возрастания и познания мира другими средствами процент рисующих сильно понижается и достигает не больше одного на тысячу или более. Изобразительное искусство остается у немногих уже под видом художества — эстетического действа, заботясь о том, чтобы выразить предмет или портрет в гармоничном сочетании живописных отношений, выразить картину не предмета, а оправить его в картину. Художник, оперируя с природой, имеет эту цель, — в таковом действии мы невидим творчества, в котором может участвовать и картинность. Сложение творческого знака, что будет живой картиной — будет живым членом всего живого мира, — всякое же изображение природы в художественной рамке будет уподобляться мертвецу, украшенному живыми цветами.
Художество служит лишь средством, украшающим творческие утилитарные формы природы, предназначенные к техническим <целям>. Птица оперена цветистыми перьями, бабочка расцвечена узором, орнаментирована, автомобиль выкрашен в цвет, дом расписан и раскрашен, человек узорит себя цветными костюмами, но их назначение как формы было техническим интуитивным преодолением бесконечного движения природы. Конструкция и система вещи есть знак уже совершившегося преодоления, ибо сложение формы — уже преодолевающее движение, и система организма является вместе с искусством, художеством новой симметрией расположения элементов, поэтому оно едино и неразрывно. Художество как таковое не может быть выше и впереди всего, оно придаток к форме и отдельно не имеет ни времени, ни пространства и возникает тогда, когда во времени и пространстве возникает творческая форма изобретения."

"О новых системах в искусстве"
http://4itaem.com/author/kazimir_severinovich_malevich-109367