Страница 5 из 7

Re: Художественная лаборатория "Живая линия"

СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 8:59 pm
Наталья Югонсон
Оленька, конечно, будет, дальше :-) :-) :-)
Я это в ближайшее время осуществить постараюсь. Не за один день :smu:sche_nie: :ki_ss:

Re: Художественная лаборатория "Живая линия"

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 5:24 pm
Наталья Югонсон
Выставка работ:
Изображение
Изображение

Re: Художественная лаборатория "Живая линия"

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 6:57 pm
Наталья Югонсон
Хроники ЖЛ.
30 марта 2015 года мой день запомнился благодаря нашему осмыслению его через рисование.
Мой день сегодня какой? ... (ответь прилагательными, нарисуй)
Чего не хватило в этом дне? ... (нарисуй, расскажи)
Чего я желаю себе через неделю? ... (из реального и из волшебного. Нарисуй, расскажи)
Замедляйтесь вечерами так со своими детьми - узнаете много интересного и поднимите себе настроение.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Художественная лаборатория "Живая линия"

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 9:53 pm
Наталья Югонсон
Хроники ЖЛ.
8 апреля 2015 года коробочки из под детской обуви наполнились секретными комнатами.
Миры в коробках ведут себя хорошо, просто замечательно. И их счастливые творцы заходят в них поиграть.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Художественная лаборатория "Живая линия"

СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2015 7:35 pm
Наталья Югонсон
Хроники ЖЛ.
В такую жару почему то вспомнился наш поход на ледоход 15 апреля 2015 г..
Изображение
Погода испортилась. Мы ничего не смогли нарисовать на Речном вокзале.
Мокрые поехали домой согреваться горячим чаем. А потом можно было запечатлеть свои впечатления.
Изображение
Автор Рома
Изображение
Автор Тима

Re: Художественная лаборатория "Живая линия"

СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2015 1:01 pm
Наталья Югонсон
Хроники ЖЛ.
16 апреля 2015 года была самая обыкновенная весна в Сибири: дождь, снег, пасмурно. Поэтому мы начали согреваться с игры в Zingo. Прочитали у С. Козлова какая "Необыкновенная весна" была у Ёжика. Сравнивали иллюстрации к рассказу в двух разных книжках. Под радужным зонтом помечтали о том, какой больше всего весенней радости мы бы хотели дождаться. И приступили к философии: что важнее Ум или Сердце? И почему они все время не в ладу? Затем углем рисовали что находится внутри Ума, а что внутри Сердца. К такой сложной задаче мы подошли со второго захода - снова углем, и добавили цвет пастелью. Детки так по разному ответили себе на эти вопросы! Я была удивлена и обогатилась их проживанием темы. Нырнули в цвет на свободную тему. Океаны фантазий безбрежных "радывают нас" - а теперь и вас.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Художественная лаборатория "Живая линия"

СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2015 1:33 pm
ayna
Наташ, а у зеленого прямоугольника с ушами есть название?

Re: Художественная лаборатория "Живая линия"

СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2015 9:47 am
Наталья Югонсон
Да, Олечка, это Изумрудный город :-)

Re: Художественная лаборатория "Живая линия"

СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2015 1:14 pm
ayna
Класс!!!!!

Re: Художественная лаборатория "Живая линия"

СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2015 8:54 pm
Наталья Югонсон
Олечка, да!!! Спасибо за вопрос!!!

Еленочка Григорьевна наконец-то добралась!!!

Хроники ЖЛ.
22 апреля 2015 года Ане, Мише и Тиме пришли сразу 2 письма: одно из Израиля от Елены Григорьевны Макаровой с заданием для 2 курса семинаристов, второе... но все по порядку. Задание звучит так:

Изображение
"Эта картина из Израильского музея. Когда-то мы с детьми устроили из нее театр, который по сей день стоит у меня перед глазами.
Жаль, что вы не можете подойти вместе со мной к оригиналу, но все-таки копия неплохая, так что можем довольствоваться ею.

Задание 1.
Копия.
Можно акварелью, углем, пером, цветными карандашами, чем хотите.
Можно коллаж. Можно то и другое, по желанию.

Задание 2.
Вылепить все фигуры, даже те, что частично спрятаны. Их одиннадцать душ. Не считая собаки.

Задание 3.
Когда все будет готово, взять подставку и выставить зрителей и фокусника как на картине.

Задание 4.
Сделать стол и все причиндалы.

Задание 5.
Сделать задник. Но не тот, что на картине, а свой. Пусть это будет или веселая улица, или аллея сада, что-то неоднородное по цвету.

Могут быть варианты облегченные, для тех, кто по каким-то обстоятельствам не может так много лепить (дети ломают, времени нет, терпение лопается) . Нарисовать все фигуры на плотной бумаге, вырезать, приклеить на ковырялку для зубов, и воткнуть в такую поверхность, где они могут держаться и не падать. Причиндалы сделать из картона и цветного пластилина, или же нарисовать, и расписать задник.
Жду сюрпризов и фокусов!!!!!!!"
Сюрприз был для меня и для детей в том, что моя одногруппница по семинару Саша выслала мне свои замечательные фигуры-копии письмом, но не все.
Поэтому, вскрыв второе письмо - уже от нее из Москвы, недостающих героев мы и стали лепить на занятии.
А затем рисовать свои фоны для скульптурной композиции из картины.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение