Модераторы

Немного о том, кто такие модераторы на семинаре.
При подготовке этого семинара я пыталась учесть все пожелания, высказанные на прошлых курсах.
Мы ввели новый раздел с важными формальностями - об оплате, авторских правах, описание работы семинара. Изначально составлена карта семинара, в каждом дневничке в первом сообщении мы дали на нее ссылку.
И все равно, я думаю, для первокурсников будет немного сложно разобраться во всем на первом этапе.
Но я надеюсь, что с нашей помощью - и им, и нам, и Лене будет легче!
Я свела в этой теме пять направлений, по которым модераторы могут помогать на курсе:
1. Лена говорит: "Неси на выставку!". Для того, чтобы отнести - надо сначала эту выставку создать. Внутри каждого курса - своя выставка. Надо завести отдельную тему для каждого задания каждого урока. Название темы пишем по этому типу: "1 урок. Танцы углем."
Для начала надо поставить хотя бы точку - пустая тема не заводится.
2. Для того, чтобы помочь Лене и новичкам (особенно на первом курсе) модераторы должны ходить по дневничкам, помогая ссылками, а иногда осуществляя перенос и давая ссылочку. Вопросы, которые возникают часто - не видны картинки, куда выложить фотографии, как перенести на выставку.
3. Отслеживать тех участников семинара, кто не появляется на семинаре. Время от времени просматривать и посылать Личные сообщения. К сожалению, здесь нельзя выписать единый рецепт - в каждом случае нужно принимать свое решение...
4. По возможности следить за Лениными текстами: Лена очень часто в дневниках говорит важные вещи, которые могут затеряться в страницах. В дневниках часто Лена пишет крайне важные вещи - их надо выносить в отдельную тему, чтобы потом из ее цитат формировать, в том числе, и библиотеку.
5. Я СОЗДАЛА В ГОСТИНЫХ КАЖДОГО КУРСА ТЕМКУ "Круги по воде, или навеяло..."
Нужно относить сюда или помогать относить интересные мысли-чувства-воспоминания или описания, возникшие в процессе выполнения заданий курса.
При подготовке этого семинара я пыталась учесть все пожелания, высказанные на прошлых курсах.
Мы ввели новый раздел с важными формальностями - об оплате, авторских правах, описание работы семинара. Изначально составлена карта семинара, в каждом дневничке в первом сообщении мы дали на нее ссылку.
И все равно, я думаю, для первокурсников будет немного сложно разобраться во всем на первом этапе.
Но я надеюсь, что с нашей помощью - и им, и нам, и Лене будет легче!
Я свела в этой теме пять направлений, по которым модераторы могут помогать на курсе:
1. Лена говорит: "Неси на выставку!". Для того, чтобы отнести - надо сначала эту выставку создать. Внутри каждого курса - своя выставка. Надо завести отдельную тему для каждого задания каждого урока. Название темы пишем по этому типу: "1 урок. Танцы углем."
Для начала надо поставить хотя бы точку - пустая тема не заводится.
2. Для того, чтобы помочь Лене и новичкам (особенно на первом курсе) модераторы должны ходить по дневничкам, помогая ссылками, а иногда осуществляя перенос и давая ссылочку. Вопросы, которые возникают часто - не видны картинки, куда выложить фотографии, как перенести на выставку.
3. Отслеживать тех участников семинара, кто не появляется на семинаре. Время от времени просматривать и посылать Личные сообщения. К сожалению, здесь нельзя выписать единый рецепт - в каждом случае нужно принимать свое решение...
4. По возможности следить за Лениными текстами: Лена очень часто в дневниках говорит важные вещи, которые могут затеряться в страницах. В дневниках часто Лена пишет крайне важные вещи - их надо выносить в отдельную тему, чтобы потом из ее цитат формировать, в том числе, и библиотеку.
5. Я СОЗДАЛА В ГОСТИНЫХ КАЖДОГО КУРСА ТЕМКУ "Круги по воде, или навеяло..."
Нужно относить сюда или помогать относить интересные мысли-чувства-воспоминания или описания, возникшие в процессе выполнения заданий курса.