Страница 8 из 9

Re: Выставка по уроку для детей 2

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 12:07 pm
Наталек
Пропеллер киска это обычный пропеллер только по детскому придуманный.
Росточек киска - простая висюлька, детская придумка.
А воздух в легкие всякие механизмы впихивают и засасывают.
Механизмы визуализировать отказался :) .

Re: Выставка по уроку для детей 2

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 12:10 pm
Елена Макарова
Все ясно. Передай Леше спасибо за уточнения.
Если будет желание, пусть нарисует механизмы. Посмотреть на них охота.

Re: Выставка по уроку для детей 2

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 9:10 pm
Ирина Трунова
[img]Фотографии в альбоме «Неразобранное» на Яндекс.Фотках
http://img-fotki.yandex.ru/get/4402/145 ... 582b_L.jpg
[/img]

Пробую (учусь) вставлять фотографии.

Re: Выставка по уроку для детей 2

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 9:11 pm
Ирина Трунова
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4402/145 ... 582b_L.jpg
[/img]

Re: Выставка по уроку для детей 2

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 8:26 am
гульназ
Всем здравствуйте! Карина 7 лет. На предложенную тему согласилась нарисовать только Что внутри человека. Видимо потому что с этим всё ясно :)
Вообще в последнее время ( с походом в школу) всё стала делать очень схематично"лишь бы сделать побыстрей" :-( хотя раньше очень любила рисовать-клеить -лепить, и делала всё с любовью, с огромным количеством деталей, как-то очень резко произошла перемена в ней, вот всё пытаюсь вытащитьеё из этой ракушки, пока не очень получается :pardon:
Вообщем по-теме: сразу быстренько нарисовала - кости, кровь, сердце -"что тут не понятного?" :) Изображение
далее я её уговорила нарисовать, как же это всё внутри?
Изображение
вообщем-то все понятно, всё на месте. Интересный разговор про мозги получился: А какого цвета мозги?(К) не знаю, ты как думаешь?(Я) Зелёного чтоли?(К) Нееет у меня не зелёные, у меня там мысли разные они цветные!(К) Нарисовала цветные шарики :good:
Дальше рассуждаем что главнее мозги или сердце....о том что внутри у всех всё одинаково, тогда почему же все люди разные?....вообщем, добрались до души, тут она начала очень бурно изображать какая у неё душа, а в душе у неё гимнастика и рисование! :) я думаю, ну всё вырвется сейчас душа наружу, прошу нарисовать всё что она изображала....в итоге опять всё просто-понятно лист бумаги, карандаш, гимнаст. лента, обруч. :-( ( про обруч: у меня такой будет.)
Изображение

Re: Выставка по уроку для детей 2

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 11:48 pm
Радуга
Что-то задумалась я на тему мозгов в дочином человеке, которые аж вылезли наружу [mosking]

и вот что придумала.
- Милана, а ты знаешь, что внутри дерева, отчего дерево растет?
- внутри дерево дупло, там живут лисенок и мышка, а почему оно растет, не знаю
- внутри него гномики! они заставляют дерево расти! Солнышко посылает лучами гномиков на деревья, на траву, на цветы, которые вон на подоконнике стоят, на огород. Гномики там бегают, прыгают, хохочут, вот растения и растут. Напримнер, солнце посылает гномиков, чтобы вырастили помидор - сначала появляется цветочек, потом - помидорчик, а потом он растет и краснеет. Мы его можем сорвать и скушать, а они перескакивают на следующий Ну, если проглотишь пару гномиков - нестрашно, они выскочат через твой пупок и немного будет щикотно.
- мама, да ты все придумала
- вот ты знаешь, почему гномики пришли? потому что увидели, что в дереве они не нарисованы, и пришли ночью, спросить, почему же их там нет?.. :shok:
- неееет
- я им тоже сначала не поверила. Они же маленькие. Их даже и не видно. Просто пищали громко. Но когда я им долго не верила, они воскликнули: "Хорошо! мы докажем, что мы существуем! на каждой снежинке тоже сидит гномик и опускает снежинку на землю. Сейчас пойдет снег!" Доча, я выглянула в окно - и действительно, шел снег. Посмотри и ты, видишь? он до сих пор идет, чтобы и ты поверила в гномиков

теперь Милана верит в гномиков и всем про них рассказывает.

Лена, у меня вопрос... как по-Вашему, дети же разные? по моим наблюдениям, есть дети с выраженной логикой, а есть с выраженным творческим началом, что ли... Вот мои оба относятся к первым. Дочь недавно смотрела мультик "Барбоскины", там есть персонаж Гена - ботан и гений химии, с каким-то хим. прибором. Так она уже 2 дня сооружает подобный из подручных материалов и просит купить как у Гены (на что я отнекиваюсь, что не знаю, как и какие в-ва надо смешивать в таком приборе). И вопрос - где грань с такими детьми между сказкой и реальностью? Доча очень любит проект Юли Ремки "Лаборатория", вот под конец подписки ее прям понесло ставить эксперименты, едва успеваю фотать. Но вижу, что и гномики ей интересны. Мы ходили на 3 елки в этом году, она верит, что Дед Мороз менял лица, чтобы детям было интереснее. Видели дрессированных животных (аниматоры работали по сказке) - так она и вправду верит, что это была Фея Леса, повелительница животных... :yes: Т.е. в ней с раннего детства - любовь к конкретике и правде и еще сохранилась вера в чудеса)))

Re: Выставка по уроку для детей 2

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 2:52 pm
Ganka
Елена Макарова писал(а):
Машенька, а как девочки попали в дерево, через дупло, или там такие специальные дверки? Видно, там им весело живется. А кто им подает воздух? Как они там дышат? Или это волшебные древесные девочки?


Маша рассказывает: "девочки эти лесные Мавки, они там народились сразу вместе с деревом" :)

Маша изобразила что внутри лифта:
я записала по Марусиной просьбе где что. С верхнего левого угла по часовой стрелке:
- две такие штучки, которые крутят колесико и цепочка подымается и опускается;
- цепочка, на которой лифт может подыматься и опускаться;
- тетя, она едет на лифте;
- штучки, которые связаны с кнопкой вместе и посылают сигнал куда ехать;
- это две штучки, внутри них электрон, они сделаны так, что посылают электрон лифту, чтобы он работал;
- это сумка, тетя едет к своим детям, везет булочки - гостинец от бабушки.


Изображение

что внутри пылесоса:

Изображение

начиная с верхней записи:
- трубочка, откуда пыль попадает в пылесос;
- бумажечка, на которой записано как готовить суп и борщ;
- вилка;
- блестящее стеклышко, которое тоже попало в пылесос;
- колесики, на которых ездит пылесос, чтобы быстрее всю пыл засосать;
- дырочки, в которые попадает мусор и всякое интересное;
- бусинки;
- пыль;
- монетка.

Лицо пылесосу пририсовала Светлячок уже позже))

Re: Выставка по уроку для детей 2

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 5:52 pm
Deliya
Ребенок Женя, получив ответ, воспламенился невероятно. Порадовался тому, что его корабль понравился, а про человека подумал и сказал. Хорошо, я его доделаю. А я как настоящая мать-ехидна 2 недели его динаимла и не выкладывала его работу. Но он меня все-таки заговорил.

Изображение

Здесь добавились кишечник, вены и аорты, грудная клетка с костями, а также рот с зубами и языком, еще пищевод. И что-то я явно за давностью двух недель забыла. Явно книга "Тайны анатомии" ему покоя не дает.

А тут и Алиса присоединилась.

Изображение

Внутри человека кости и три сердца.

Изображение

Внутри корабля металл, пластмасса, резина и стеклянность. А снаружи волны.

Re: Выставка по уроку для детей 2

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 12:50 pm
Елена Макарова
Радуга
Лена, у меня вопрос... как по-Вашему, дети же разные?
Да!
Наверное, если дети-реалисты, лучше держаться их линии.

Машенька, лифт и пылесос как живые внутри. Ну и тетенька тоже шикарная! Спасибо тебе за все подписи, - ты так здорово рисуешь, что и без подписей я бы поняла, где что. Нет, про электрон бы вряд ли бы дошло.

Женя, спасибо тебе! Теперь я многое поняла во внутренностях человека. А вот во внешностях, в одной внешности, точнее, не поняла. Красное синим над головой - это мысли?
Алиса, как хорошо, что в твоем человеке три сердца! Два запасных. Твой человек будет жить 1000 лет.
Внутри корабля все точно!

Re: Выставка по уроку для детей 2

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 5:35 pm
Marie
Лена, доброго времени суток, мы немножко потерялись:)

Пробую вставить Мишин второй дом снова:

Изображение

Артем, мне показалось, удивился тому, что рисунки можно интерпретировать по-разному:)) Сам он еще думает над снами, а пока нарисовал (вдруг) город:

Изображение